Uncategorized

Банки и кредитные продукты

Сообщите о проблемах с вашим банком, финансовым учреждением, кредитором или брокером. Вот советы, которые помогут вам подать жалобу:

  • Свяжитесь с менеджером отделения, горячей линией обслуживания клиентов или веб-сайтом учреждения, чтобы объяснить свою проблему и то, как вы хотите, чтобы банк ее решил.
  • Предоставьте копии квитанций, чеков или других доказательств операции.

Если банк не поможет, обратитесь за помощью в соответствующий регулирующий орган.

Жалобы на депозитные счета

Узнайте, какой орган принимает жалобы на ваше финансовое учреждение.

  • Возьмитесь с жалобами на
    • национальный банк (в его названии есть National или N.A. в конце)
    • федеральные сберегательные банки и кредиты
    • федеральные сберегательные банки.
    • Федеральная корпорация страхования депозитов или
    • банковский орган вашего штата.
    Жалобы на другие финансовые услуги Другие агентства рассматривают жалобы на другие финансовые продукты:
    • Жалобы в Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) по поводу:
      • кредитные отчеты
      • взыскание долгов
      • кредиты
      • денежные переводы
      • ипотечные кредиты
      • виртуальная валюта
      Жалобы на ипотечные компании Если у вас есть жалоба на ипотечную компанию, постарайтесь сначала урегулировать ее с самой компанией. Несколько государственных учреждений принимают жалобы на ипотечных кредиторов. В некоторых случаях вам следует подать жалобу в несколько агентств, особенно на федеральном уровне и на уровне штата. Вы можете подать жалобу в несколько агентств, особенно на федеральном уровне и на уровне штата. Ответственность ипотечной компании за дискриминацию Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) обеспечивает соблюдение Закона о равных кредитных возможностях. Этот закон запрещает кредиторам отказывать в кредите из-за определенных характеристик. Подайте жалобу в CFPB, если кредитор отказал вам в выдаче ипотечного кредита по следующим причинам:
      • Возраст
      • Половой принадлежности (включая пол)
      • Брачный статус
      • Дети
      • Раса
      • Национальность или этническая принадлежность
      • Религия
      • Доход от программ государственной помощи
      Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) обеспечивает соблюдение Закона о справедливом жилье. Этот закон запрещает дискриминацию при аренде, покупке или финансировании жилья. В вашем штате также может действовать аналогичный закон. Если ипотечная компания дискриминировала вас по причине: подайте жалобу в HUD и в отдел по вопросам справедливого жилья в вашем штате.
      • расы
      • Цвет кожи
      • Национальное происхождение
      • Религия
      • Секс
      • Инвалидность
      • Наличие детей
      Подать жалобу на услуги ипотечной компании Комитет по защите прав потребителей (CFPB) обеспечивает соблюдение нескольких законов, таких как Закон о правде в кредитовании и Закон о процедурах урегулирования сделок с недвижимостью. Эти законы требуют, чтобы кредиторы раскрывали информацию покупателям жилья до покупки и в течение всего срока действия ипотечного кредита. Подайте жалобу в CFPB, если у вас возникли проблемы с новым или существующим ипотечным кредитом. Примеры распространенных жалоб на ипотеку включают:
      • Подача заявления на получение ипотечного кредита
      • Получение кредитной сметы и документов о закрытии кредита
      • Передача ипотечного кредита другой обслуживающей организации
      • Правильное начисление платежей
      • Рефинансирование или модификация ипотечного кредита
      • Неправильное информирование вас о состоянии ипотечного счета или агентств кредитной отчетности
      • требование частного ипотечного страхования
      • Выплата дополнительных комиссий
      Сообщайте об обманных ипотечных практиках и мошенничестве Закон о Федеральной торговой комиссии является основным нормативным актом Федеральной торговой комиссии (ФТК). Он гласит, что недобросовестные и обманные действия, влияющие на торговлю, являются незаконными. Сообщите в ФТК об ипотечной компании, если она делает обманные заявления, упускает важные факты или предпринимает действия, вводящие в заблуждение. Примеры включают:
      • Ложные заявления об их способности предложить кредит
      • Плата за ипотечные услуги, которые предоставляются не для сбора остатков по ипотечным кредитам
      У вас есть вопрос? Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с правительством, бесплатно. Они дадут вам ответ или подскажут, где его найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *