Сообщите о проблемах с вашим банком, финансовым учреждением, кредитором или брокером. Вот советы, которые помогут вам подать жалобу:
- Свяжитесь с менеджером отделения, горячей линией обслуживания клиентов или веб-сайтом учреждения, чтобы объяснить свою проблему и то, как вы хотите, чтобы банк ее решил.
- Предоставьте копии квитанций, чеков или других доказательств операции.
Если банк не поможет, обратитесь за помощью в соответствующий регулирующий орган.
Жалобы на депозитные счета
Узнайте, какой орган принимает жалобы на ваше финансовое учреждение.
- Возьмитесь с жалобами на
- национальный банк (в его названии есть National или N.A. в конце)
- федеральные сберегательные банки и кредиты
- федеральные сберегательные банки.
- Федеральная корпорация страхования депозитов или
- банковский орган вашего штата.
Жалобы на другие финансовые услуги Другие агентства рассматривают жалобы на другие финансовые продукты:- Жалобы в Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) по поводу:
- кредитные отчеты
- взыскание долгов
- кредиты
- денежные переводы
- ипотечные кредиты
- виртуальная валюта
Жалобы на ипотечные компании Если у вас есть жалоба на ипотечную компанию, постарайтесь сначала урегулировать ее с самой компанией. Несколько государственных учреждений принимают жалобы на ипотечных кредиторов. В некоторых случаях вам следует подать жалобу в несколько агентств, особенно на федеральном уровне и на уровне штата. Вы можете подать жалобу в несколько агентств, особенно на федеральном уровне и на уровне штата. Ответственность ипотечной компании за дискриминацию Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) обеспечивает соблюдение Закона о равных кредитных возможностях. Этот закон запрещает кредиторам отказывать в кредите из-за определенных характеристик. Подайте жалобу в CFPB, если кредитор отказал вам в выдаче ипотечного кредита по следующим причинам:- Возраст
- Половой принадлежности (включая пол)
- Брачный статус
- Дети
- Раса
- Национальность или этническая принадлежность
- Религия
- Доход от программ государственной помощи
Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) обеспечивает соблюдение Закона о справедливом жилье. Этот закон запрещает дискриминацию при аренде, покупке или финансировании жилья. В вашем штате также может действовать аналогичный закон. Если ипотечная компания дискриминировала вас по причине: подайте жалобу в HUD и в отдел по вопросам справедливого жилья в вашем штате.- расы
- Цвет кожи
- Национальное происхождение
- Религия
- Секс
- Инвалидность
- Наличие детей
Подать жалобу на услуги ипотечной компании Комитет по защите прав потребителей (CFPB) обеспечивает соблюдение нескольких законов, таких как Закон о правде в кредитовании и Закон о процедурах урегулирования сделок с недвижимостью. Эти законы требуют, чтобы кредиторы раскрывали информацию покупателям жилья до покупки и в течение всего срока действия ипотечного кредита. Подайте жалобу в CFPB, если у вас возникли проблемы с новым или существующим ипотечным кредитом. Примеры распространенных жалоб на ипотеку включают:- Подача заявления на получение ипотечного кредита
- Получение кредитной сметы и документов о закрытии кредита
- Передача ипотечного кредита другой обслуживающей организации
- Правильное начисление платежей
- Рефинансирование или модификация ипотечного кредита
- Неправильное информирование вас о состоянии ипотечного счета или агентств кредитной отчетности
- требование частного ипотечного страхования
- Выплата дополнительных комиссий
Сообщайте об обманных ипотечных практиках и мошенничестве Закон о Федеральной торговой комиссии является основным нормативным актом Федеральной торговой комиссии (ФТК). Он гласит, что недобросовестные и обманные действия, влияющие на торговлю, являются незаконными. Сообщите в ФТК об ипотечной компании, если она делает обманные заявления, упускает важные факты или предпринимает действия, вводящие в заблуждение. Примеры включают:- Ложные заявления об их способности предложить кредит
- Плата за ипотечные услуги, которые предоставляются не для сбора остатков по ипотечным кредитам
У вас есть вопрос? Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с правительством, бесплатно. Они дадут вам ответ или подскажут, где его найти.